Главная страница
Персональный сайт Игоря Стрелецкого
Главная Проекты лодок Видео Архив Контакты


Наборы заготовок
НАБОРЫ для самостоятельной постройки лодок, катеров, яхт
Фотография лодки
Фотография лодки
Фотография лодки
Фотография лодки
Фотография лодки
Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг - яхты и катера
Швертботу "Валькирия"
в этом году исполняется 10 лет!

Проект данного швертбот был разработан в феврале 2006 года.
Швертбот "Валькирия" был торжественно спущен на воду 07.07.2007 г. в селе Устье (Вологодская обдасть) во время "Конкурса мастеров-лодочников".
При разработке этого проекта ставились цели: с одной стороны создать швертбот подходящий для участия в парусных гонках с экипажами: 2 взрослых или 3 подростка.
С другой стороны - создать швертбот наиболее приспособленный для семейных прогулок и походов по крупным рекам и озерам Северо-запада России под парусами, на веслах и моторе.
А в-третьих, его вполне можно было бы построить самостоятельно в домашних (гаражных) условиях. А это нам удалось сделать!

Основные данные
швертбота "Валькирия"
  • Длина:
    • наибольшая.............4,64 м
    • по КВЛ....................4,32 м
  • Ширина:
    • наибольшая.............1,64 м
    • по КВЛ....................1,50 м
  • Высота борта:
    • борта в носу .........0,68 м
    • на миделе...0,56 м
  • Осадка:
    • корпусом..................0,18 м
    • швертом...................1,14 м
  • Площадь парусности:
    • грот...........................7,2 кв. м
    • стаксель....................3,5 кв. м
    • спинакер..................5,0 кв. м
  • Допустимая мощность ПМ:...5 л.с.

Благодаря своим обводам "Валькирия" имеет очень мягкий ход даже на волнении, при сильном попутном ветре способен двигаться в режиме "серфинга". При вооружении швертбота более эффективными парусами большей площади (до 13 кв.м + спинакер) возможно его превращение в отличный гоночный "снаряд", аналогичный классу "470", который способен заинтересовать даже опытных яхтсменов. Поэтому, он вполне может стать кандидатом в национальные классы швертботов в России.

Это судно уже на порядок сложнее в постройке, чем швертбот "ЧИЖ-2" и является следующей после него "ступенькой" в самострое. Остроносый и килеватый корпус швертбота (2 скулы) построен из фанеры толщиной 6 мм по традиционной технологии (на стапеле). Для проклейки скул применялась технология "Сшей и Склей".




Copyright  © Стрелецкий, 2014


Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!
Твоя первая лодка. Сайт для тех, кто хочет купить или построить свою первую лодку


Сборник проектов
Сборник проектов
"Ваши первые лодки"